John Lemon обошелся компании в огромную сумму
Компании Mr Lemonade Alternative Drinks Ltd. (Польша), при «содействии» Йоко Оно, запретили продажу лимонада под обозначением John Lemon.
Сам оспариваемый товарный знак поляки зарегистрировали в 2014-ом, а напиток с успехом продавался в Европе повсеместно. Йоко Оно утверждает, что использование обозначения, под которым распространяли лимонад, – нарушение авторских прав. И суд полностью удовлетворил иск вдовы Леннона.
Компании производителю данного напитка придется выплатить Оно:
- за каждый день продажи шипучки по 5 тысяч евро;
- за каждую проданную единицу по 500 евро.
В ноябре должен быть проведен ребрендинг газировки, а все оставшиеся бутылки распроданы.
-
14.01.2021
Grand Highlander: у Toyota появится новый товарный знак в США
За несколько дней до начала 2021 года автопроизводителем Toyota был направлен комплект документов в USPTO на регистрацию товарного знака Grand Highlander
-
12.01.2021
AWS на территории Китая больше не принадлежит Amazon
Компания из Пекина ActionSoft Science & Technology Development Co. обратилась в местный суд с целью отстоять свои права на товарный знак.
-
12.01.2021
Товарный знак Mi Pad не защищается законом на территории РФ
Apple обратилась в Роспатент с возражением относительно регистрации товарного знака Mi Pad на территории РФ, который принадлежит Xiaomi.

-
20.04.2020
Регистрация товарного знака. Разрешение на использование товарного знака
Товарные знаки - это средства, которые позволяют вам защитить и индивидуализировать вашу продукцию. Только лицо, зарегистрировавшее данный символ и наименование, имеет исключительное право на его использование в своей коммерческой деятельности.
