Компания PepsiCo в борьбе за товарный знак «От всей души»

Компанией PepsiCo, которая является крупнейшим производителем продуктов питания и напитков на территории Российской Федерации, был подан иск в Суд по интеллектуальным правам с требованием о досрочном прекращении правовой охраны товарного знака «От всей души» по отношению к его владельцу, – ярославскому ООО «Мясопродукт».

Товарный знак «От всей души» зарегистрирован ООО «Мясопродукт» и принадлежит ей до 2020 года. Его действие распространяется на два класса товаров и услуг по МКТУ. Под данным брендом, в соответствии с классификацией, может проводиться выпуск мяса, мясных полуфабрикатов, чипсов, безалкогольных напитков, а также продвижение перечисленных продуктов. ООО «ПепсиКо Холдингс» считает, что ответчик не использует ранее регистрированный товарный знак, поэтому просит о досрочном прекращении его правовой охраны.

В российском законодательстве указано, что заявитель может потребовать отмену охраноспособности товарного знака лишь в том случае, если он хочет в дальнейшем использовать его самостоятельно. Слушание назначено на 11 августа 2014 года. Кроме представителей истца и ответчика, будет присутствовать третье лицо – Роспатент.

Компания PepsiCo сумела наладить собственное производство на территории СССР и стала первым гигантом в этой области. В 2011 году ею был приобретен «Вимм-Билль-Данн» за 5,8 млрд. долл., после чего она превратилась в крупнейшего производителя продуктов питания на территории Российской Федерации. Компании принадлежат бренды: Pepsi, 7up, Mirinda, Diet Pepsi, Tropicana, Lays, Cheetos, Doritos и многие другие. За прошлый год выручка компании в России составила 4,9 млрд. долл.