Конкурс для владельцев торговых марок

Конкурс для владельцев торговых марок

Все компании, владеющие или представляющие торговые марки могут поучаствовать в конкурсе «Торговая марка года. Дальний Восток», который проводится ежегодно. Он организован и учрежден Союзом «Приморская торгово-промышленная палата». Данное мероприятие будет проводиться в 18 раз. Основная цель конкурса – определение наиболее действенных маркетинговых проектов, используемых в ходе создания и продвижения торговых марок с учетом интересов клиента.

Начиная с 2010 года, конкурсу присвоен статус регионального. Победа в нем является одной из наиболее авторитетных вознаграждений тихоокеанской части РФ. В ходе проведения конкурса привлекаются профессиональные жюри. Они выбираются среди экспертов в области PR и маркетинга. На полученные оценки влияет несколько факторов, основные из которых – маркетинговая стратегия и расположенность потребителя к торговой марке.

По итогам конкурса определяется 6 номинаций. Победителям конкурса разрешается указывать «Торговая марка года» на упаковке продукта, а также использовать данную информацию в рекламных целях. Итоги конкурса будут подводиться в конце первого квартала 2020 года.