Создание фирменного логотипа
По Вашему желанию мы можем изготовить логотип «с нуля» или скорректировать уже имеющийся, обновив элементы его оформления или изменив общую стилистику (от 9 000 т.р.)
Вы можете обратиться к нам за оценкой стоимости дизайна, которая в конечном итоге будет объективна и доступна.
Логотипы и особенности их создания
Логотипом называют набор символов, из которых состоит торговая марка. Благодаря ему, многие компании стают узнаваемыми, и для этого не обязательно читать название.
Логотип может быть представлен стилизованным начертанием сокращенного или общепринятого названия или же сочетать в себе название и фирменный знак компании. На современном рынке со значительной конкуренцией, товары требуют отличительных обозначений, обратив внимание на которые, потребитель сможет сделать свой выбор в пользу того или иного производителя. Для этого и созданы логотипы. Некоторые компании, которые специализируются на выпуске множества единиц товаров или услуг, пользуются несколькими логотипами. Каждая отдельная группа продукции обозначается отдельным графическим знаком, который ассоциируется с ней.
При создании фирменного логотипа пользуются следующими правилами:
- Логотип должен быть уникальным. Только в этом случае он будет зарегистрирован. Уникальность – это отличная возможность сделать услугу или товар оригинальным и не вводить потребителя в заблуждение, который может запутаться, если графические обозначения будут подобными.
- Логотип должен быть простым, легко запоминающимся и узнаваемым. Потребитель, видя данный графический символ, должен заинтересоваться продуктом или услугой, а ознакомившись с товаром производителя, и в дальнейшем искать его продукцию, обращая внимание на отличительное обозначение.
- В логотипе должен наблюдаться корпоративный стиль компании. Он может быть агрессивным, позитивным или нейтральным.
- Графическое обозначение должно смотреться гармонично, как в крупном, так и в мелком формате.
- Если поставщик предоставляет свои товары или услуги на территории не одной страны, логотип компании, может быть написан на различных языках. Обязательное требование при этом – сохранение фирменного начертания графического обозначение, что позволить сделать производителя узнаваемым.
Некоторые поставщики товаров и услуг хотят выделяться ещё больше, и для этого регистрируют динамический логотип. Что он представляет собой? Это изображения, сходные по своему стилю, которые меняются под влиянием определенных событий.
После того, как вы определились с логотипом – обязательно защитите его от незаконного копирования. Самым эффективным способом, который позволит обезопасить графическое обозначение, считается его регистрация в составе товарного знака компании.
Главпатент — новые цены на услуги по регистрации товарного знака в марте.
Новости сегодня