Регистрация товарного знака «Яндекс.Афиша»

«Яндекс.Афиша»: действие товарного знака ограничено

Роспатент принял сторону Rambler Group и лишил компанию Яндекс прав на ранее зарегистрированное в качестве товарного знака обозначение «Яндекс.Афиша» по отношению к ряду товаров и услуг. Данное словосочетание запрещено применять для компьютерной техники, звукозаписывающих устройств, флэш-накопителей, печатных материалов, рекламных роликов, бронирования туров, разработки ПО и не только.

Права на товарный знак компании Яндекс были предоставлены Роспатентом в августе 2019 г. Обозначение «Афиша» принадлежит Rambler Group с 2001 года. Яндекс не согласился с решением Роспатента и в намерениях компании его обжалование.