
В конце июня 2019 года «Роснефть» обратилась в Роспатент с заявкой. Компания просит ведомство рассмотреть возможность регистрации на её имя около 30 товарных знаков. Все указанные обозначения включают в себя слово «цифровой».
Согласно обнародованным данным, предлагать товары и услуги под этими брендами «Роснефть» пока не планирует. Компания решила зарегистрировать товарные знаки на будущее. Среди них есть такие обозначения, как «цифровой шельф», «цифровой клиент», «цифровое бурение» и другие.
Напомним, что в 2017 году «Роснефть» приняла стратегию, в соответствии с которой запланировано ускорение тиражирования цифровых решений, связанных как с процессом добычи и переработки нефти, так и с ритейлом. Через год «Газпром нефть» заявила о намерении заняться созданием IT-платформы и созданием единой системы цифровых проектов.
Через несколько месяцев после оглашения своих планов «Газпром нефть» приступила к регистрации товарных знаков. На сегодняшний день компании принадлежат права на обозначения «цифровых» нефти, нефтяной компании и завода. На данный момент на рассмотрении в Роспатенте находятся заявки на регистрацию товарных знаков на имя «Газпром нефть» webneft и «вебнефть».
«Роснефть» решила регистрировать обозначения на всякий случай, чтобы на момент реализации своих цифровых проектов иметь законные права на владение товарными знаками. Скорее всего, стратегия принята исходя из действий «Газпром нефть».
Новости сегодня