Самые дорогие торговые марки 2013 года по версии Interbrand
Консалтинговая компания Interbrand регулярно проводит ежегодный рейтинг самых дорогих торговых марок в мире. По ее версии в 2013 году первое место заняла компания Apple. До этого 14 лет подряд этот титул принадлежал Coca-Cola. В 2013 году компания сместилась на третье место, хотя стоимость бренда неизменно продолжает расти.
Победитель рейтинга Apple в 2012 году располагался на втором месте, а в 2011 - на восьмом. Такая стремительная динамика демонстрирует высокую популярность данной торговой марки. Ее стоимость оценивается в 98,3 миллиарда долларов.
Второе место в списке принадлежит Google, которая стоит 93,4 миллиарда долларов. Всего за один год рост стоимости бренда составил 34%, в 2011 году компания занимала четвертое место в списке.
Самый высокий рост стоимости в 2013 году продемонстрировала компания Facebook - 43%. На данный момент она занимает всего лишь 52-е место, но если динамика будет улучшаться такими же темпами, то в ближайшем будущем данная торговая марка войдет в десятку.
Первую десятку рейтинга замкнули компании IBM (78,8 миллиарда долларов), Microsoft (59,5 миллиарда долларов), General Electric (46,9 миллиарда долларов), McDonald’s (42 миллиарда долларов), Samsung (39,6 миллиарда долларов), Intel (37,3 миллиарда долларов) и Toyota (35,3 миллиарда долларов).
Стоит отметить, что деятельность пяти торговых марок, вошедших в первую десятку, связана с развитием сферы связи и внедрения новейших ИТ- разработок — Apple, Google, Microsoft, Samsung, Intel.
Самым дорогой российской торговой маркой в 2013 году стал "Газпром", по оценке Interbrand его стоимость составляет 39,5 миллиардов долларов.
При составлении ежегодного рейтинга специалисты компании Interbrand берут во внимание два основных показателя: финансовые индексы компании на фондовых рынках и популярность данной торговой марки среди потребителей.
-
24.02.2021
Марс Ибрагимов незаконно использовал в доменных именах 60-ти сайтов зарегистрированный бренд известного американского производителя кроссовок
Компания New Balance Athletics, Inc. выявила факт недобросовестной конкуренции на территории РФ.
-
24.02.2021
Регистрация товарного знака «Гном-гномыч»
От имени пензенского предпринимателя Шухрата Рахимова в Роспатент направлен пакет документов с целью получения прав на обозначение «Гном-гномыч».
-
19.02.2021
Зарегистрированное обозначение «Родина» и имя партии «Справедливая Россия» стало причиной обращения в СИП.
Истец указывает, что ответчик не использует свой товарный знак в отношении товаров, включенных в 29 и 30 классы МКТУ.

-
20.04.2020
Регистрация товарного знака. Разрешение на использование товарного знака
Товарные знаки - это средства, которые позволяют вам защитить и индивидуализировать вашу продукцию. Только лицо, зарегистрировавшее данный символ и наименование, имеет исключительное право на его использование в своей коммерческой деятельности.
