Вначале EUIPO (ведомство ИС ЕС), а следом и Европейский суд подтвердили право известной немецкой компании Adidas выступить против регистрации другими компаниями двух параллельных полос на обуви в качестве своего товарного знака.
Бельгийская компания Shoe Branding подавала на регистрацию пары товарных знаков в ЕС. Обозначения представляли собой параллельные полосы в количестве двух штук на обуви. Поэтому Adidas выступила против такой регистрации. Причина весомая. Действительно две полосы слишком напоминают фирменный товарный знак немецкой компании.
Бельгийцы получили отказы в 2015-ом и 2016-от от EUIPO, которые впоследствии поддержали суд Люксембурга и ІІ высший суд Европы. По компетентному мнению всех инстанций Shoe Branding получило бы преимущество за счет известности Adidas. Также не было предоставлено обоснованных причин для использования своего обозначения.
Новости сегодня