Три полоски Adidas

Три полоски Adidas

Люксембургским судом ЕС принято аналогичное решение с EUIPO, в соответствии с которым аннулируется законное право на товарный знак, представленный в виде трех полосок, который принадлежал производителю Adidas.

Свидетельство, подтверждающее право владения товарным знаком в виде трех равноудаленных полос одинаковой ширины было выдано немецкому концерну в 2014 г. Обозначение не включало в себя словесной части. В соответствии с решением бренд может наноситься на изделие в любом направлении.

По истечению 2 лет против принятого EUIPO решения выступила бельгийская обувная компания Shoe Branding Europe BVBA. По её мнению указанный товарный знак не обладает отличительной способностью, не смотря на то, что Adidas получил широкое распространение на территории ЕС.

EUIPO рассмотрел заявку истца и принял во внимания вышеуказанные доводы. Свидетельство на товарный знак, выданное на имя компании Adidas аннулировали. Ответчиком была направлена жалоба в Европейский суд.

Люксембургский суд ЕС, в ходе рассмотрения дела сослался на то, что немецким концерном не было предоставлено доказательств, подтверждающих, что товарный знак обладает отличительными характеристики, является узнаваемым среди потребителей на территории ЕС и ассоциируется в покупателей исключительно с изделиями Adidas.

Дополнительно судом отмечено, что обозначение должен включать в себя элемент образа, позволяющего индивидуализировать товары. Поскольку описание товарного знака не содержит указаний таких характеристик, как цветовая гамма и палитра, то вероятность совпадений с брендами других компаний достаточно высока, что следует предупредить. Решением суда исключительные права на три полоски больше не принадлежат Adidas.