Зачем нужна торговая марка

Зачем нужна торговая марка

Все имеют дело с товарными знаками ежедневно. «Товарный знак» — это еще один способ обозначения брендов.


На решения потребителей о покупке влияют товарные знаки и репутация, которую они представляют. Деловым людям важно понимать, почему товарные знаки являются важными активами и помогают развивать их бизнес. Вот семь основных причин, почему товарные знаки важны для вашего бизнеса.


Товарные знаки — это эффективный инструмент коммуникации.

В рамках одного бренда или логотипа товарные знаки могут передавать интеллектуальные и эмоциональные атрибуты и сообщения о вас, вашей компании и репутации, продуктах и услугах вашей компании.
Ваш товарный знак не обязательно должен быть словом.
Дизайн можно распознать независимо от языка или алфавита. Дизайн Nike «Swoosh» признан во всем мире, независимо от того, является ли его родным языком суахили, китайский, испанский, русский, арабский или английский.


Товарные знаки позволяют покупателям легко найти вас.


Рынок переполнен, и ваш бизнес сложно отличить от конкурентов. Товарные знаки / бренды — это эффективный инструмент коммерческой коммуникации, позволяющий привлечь внимание клиентов и выделить ваш бизнес, продукты и услуги.
Покупатели, просматривающие товарный знак, сразу понимают, с кем имеют дело, и меньше склонны искать альтернативы. Ваш бренд может стать решающим фактором при принятии клиентом решения о покупке.


Товарные знаки позволяют предприятиям эффективно использовать Интернет и социальные сети.

Ваш бренд — это первое, что клиенты вводят в поисковую систему или платформу социальных сетей (Facebook, Twitter, Pinterest) при поиске ваших товаров и услуг.
Более высокий трафик на веб-сайте или платформе социальных сетей приводит к более высокому рейтингу, принося еще больший трафик, больше клиентов и большую узнаваемость бренда.


Товарные знаки — ценный актив.

Товарные знаки могут со временем расти в цене. Чем больше растет ваша деловая репутация, тем более ценным будет ваш бренд.
Товарные знаки несут ценность не только для вашего основного бизнеса. Товарные знаки могут открывать путь для расширения из одной отрасли в другую, например, от предметов личной гигиены до одежды или товаров для глаз. Если вы захотите, ваша торговая марка может привести к приобретению вашего бизнеса более крупной корпорацией.
Товарные знаки — это имущественный актив, похожий на недвижимость, который можно покупать, продавать, лицензировать (например, сдавать в аренду) или использовать в качестве залога для обеспечения ссуды для развития вашего бизнеса.


Товарные знаки могут облегчить прием на работу.


Бренды могут вызывать у людей положительные эмоции. В результате возможности трудоустройства становятся более привлекательными для кандидатов. Удержание сотрудников может быть выше, если сотрудники положительно относятся к бренду, предлагаемым продуктам и услугам.


Торговые марки — это выгодная сделка.


Управление по патентам и товарным знакам США взимает всего 275 долларов за регистрацию товарного знака, всего несколько сотен долларов через пять лет и еще несколько сотен долларов каждые десять лет.


Срок действия товарных знаков не истекает.

Срок действия вашего товарного знака не истечет, пока вы используете его в торговле.
Некоторые из самых узнаваемых сегодня брендов в Соединенных Штатах существуют уже более ста лет. Впервые Mercedes был зарегистрирован в 1900 году. Пепси-кола была зарегистрирована в 1896 году.
Бренды — важнейший актив. Проявите должную осмотрительность, прежде чем вкладывать много времени и денег в запуск нового бренда. Убедитесь, что бренд подходит вашей компании.
Получите разрешение на досмотр, чтобы убедиться, что ваш новый бренд доступен и не нарушает чьи-либо предыдущие права.

Отсутствие исследования бренда перед его принятием может привести к отказу в регистрации или, что еще хуже, к письму о прекращении и воздержании от другого владельца бренда.
Если заранее потратить время и деньги на то, чтобы определить, доступен ли бренд, это поможет избежать очень высоких затрат, связанных с диспутом или судебным разбирательством.
Имейте в виду, что чем больше вы будете отличать свой бренд от других брендов в своей отрасли, тем легче его будет защитить.


Выберите имя и логотип, которые четко идентифицируют ваш бизнес и защитят его от конкурентов.

Главное Патентное Бюро — регистрация товарного знака.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Задайте свой вопрос! Напишите, что думаете по поводу регистрации товарного знака.x
()
x