ГЛАВНОЕ ПАТЕНТНОЕ БЮРО

РЕГИСТРАЦИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

+7 (495) 730-31-37

+7 (915) 213-213-6

пн-пт с 10:00 до 18:00

Что привело в суд ЕС компанию Adidas?

Вначале EUIPO (ведомство ИС ЕС), а следом и Европейский суд подтвердили право известной немецкой компании Adidas выступить против регистрации другими компаниями двух параллельных полос на обуви в качестве своего товарного знака.

Бельгийская компания Shoe Branding подавала на регистрацию пары товарных знаков в ЕС. Обозначения представляли собой параллельные полосы в количестве двух штук на обуви. Поэтому Adidas выступила против такой регистрации. Причина весомая. Действительно две полосы слишком напоминают фирменный товарный знак немецкой компании.

Бельгийцы получили отказы в 2015-ом и 2016-от от EUIPO, которые впоследствии поддержали суд Люксембурга и ІІ высший суд Европы. По компетентному мнению всех инстанций Shoe Branding получило бы преимущество за счет известности Adidas. Также не было предоставлено обоснованных причин для использования своего обозначения.

товарный знак adidas

  • 20.01.2019 Товарный знак Prada

    Модницы и модники наверняка помнят, как в 2005-ом в городе с двухтысячным населением Марфа открыли магазин Prada, сменивший ландшафт.

  • 18.01.2019 Товарный знак ЧЕТРА

    Было принято знаковое решение о перемене названия производственной компании «ЧАЗ». Теперь предприятие приобретет новое имя – «ЧЕТРА».

  • 18.01.2019 Товарный знак Moncler

    В ВС РФ также не поддержали жалобу производителя энергетиков Monster Energy Company относительно лишения охраны для товарного знака Moncler, принадлежащего компании, выпускающей предметы одежды плюс аксессуары.

регистрация товарных знаков
  • 11.12.2018 Депонирование авторских прав

    Депонирование авторских прав – способ фиксации факта существования данного произведения именно в таком виде в определенный момент времени, а автор – конкретно этот человек

регистрация товарных знаков