ГЛАВНОЕ ПАТЕНТНОЕ БЮРО

РЕГИСТРАЦИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

+7 (495) 730-31-37

+7 (915) 213-213-6

пн-пт с 10:00 до 18:00

Вам перезвонить?

E-mail: FHamidova@glavpatent.ru

ВКонтакте | Facebook

  • 08.12.2017 Товарный знак anywayanyday

    Владелец товарного знака «anywayanyday» компания «Энивейэнидей Холдинг Лимитед» попыталась в суде добиться запрета на использование своего обозначения авиакомпаниями «Уральские авиалинии», «Россия» и «Яндексом».

  • 08.12.2017 Кредитация под залог товарных знаков

    Представители ритейлера отмечают, что кредитование под залог прав на товарные знаки – совершенно обыденная практика для компаний.

  • 08.12.2017 Регистрация товарных знаков BMW от iX1 до iX9

    БМВ готовится в очередной раз «стать мамой», но теперь новой линейки электромобилей. Так предположили эксперты после грядущей регистрации товарных знаков для моделей от iX1 до iX9.

регистрация товарных знаков
  • 20.11.2017 Товарный знак. Законодательство

    Законодательством РФ предусмотрена уголовная, гражданская и админ ответственность за нарушение прав собственника товарного знака.

регистрация товарных знаков

Турбонаддув с электроприводом от BMW

Инженерами компании BMW уже на протяжении нескольких лет прорабатывается идея, которая связанна с принудительным нагнетанием воздуха в цилиндры. Результат данной работы – турбонаддув с электроприводом. Производителем подана заявка на получение патента на данное устройство.

Конструкторами компании BMW, была проведена доработка узла турбокомпрессора. В её конструкцию добавлен электромотор, питания на который поступает из бортовой сети. Он способствует раскручиванию вала турбины. Как следствие – значение давления в ней достигает номинального рабочего за более короткий промежуток времени. Таким образом, проводится компенсация недостатка выхлопных газов при малых оборотах двигателя автомобиля. Крутящий момент становится больше при любом значении оборотов.

Турбонаддув с электроприводом – это не только удобство при управлении тягой. Благодаря такому внедрению, в автомобилях BMW будет сокращен расход топлива, за счет того, что на холостых оборотах турбина полностью отключается и не создает противодействия в выпускной системе. Ротор в выхлопной системе и нагреватель жестко не связаны между собой.

На данный момент неизвестно, в какую модель будет установлен турбонаддув с электроприводом впервые. Предполагается, что данная разработка будет дебютироваться в следующем поколении спорткара M3.

Турбонаддув с электроприводом от BMW