У Пушкинского музея возможно появится свой товарный знак
Стало известно, что от имени Государственного музея изобразительных искусств в Роспатент направлена заявка с просьбой о регистрации товарного знака «Пуш» и «Push», как товарных знаков. Под приведенными брендами, согласно указанной в пакете документов информации, можно будет наладить выпуск не только стандартной сувенирной продукции, но и украшений, часов, одежды, обуви, постельного белья, а также спортинвентаря и аквариумов.
Мнения экспертов относительно возможности регистрации разделились. Одни считают, что обозначения трудно назвать уникальными, т.к., например «Push» переводится с английского, как «толкай» и встретить надпись можно на двери множества супермаркетов, туристических агентств и не только, а также в некоторых пользователей слово «Пуш» вызывают ассоциацию с уведомлениями смартфонов. По мнению других это правильное решение для привлечения внимания молодежи к искусству.
Пресс-служба Пушкинского музея прокомментировала подачу заявки. Торговый знак «Пуш» и «Push» регистрируют специально для реализации проектов нового направления.
Новости сегодня