ГЛАВНОЕ ПАТЕНТНОЕ БЮРО

РЕГИСТРАЦИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

+7 (495) 730-31-37

+7 (915) 213-213-6

пн-пт с 10:00 до 18:00

Вернут ли Чебурашку «Союзмультфильму»?

В палате по патентным спорам разбирается дело об охране товарных знаков, которые изображают всем известных Крокодила Гену и Чебурашку.

По заявлению представителя «Союзмультфильма» киностудия обладает исключительными правами на так называемую «Золотую коллекцию», включающую фильмы «Чебурашка», «Крокодил Гена» и др.

Знаки зарегистрированы на общество «Чебурашка» (владелец Э. Успенский, писатель). А по утверждению киностудии изображения любимых героев принадлежат именно «Союзмультфильму».

Также студия особо указывает на то, что целостный мультипликационный персонаж – работа комплексная (аниматоров, актеров и художников). И как сложилось в общемировой практике права на него принадлежат конкретной студии, которая выплачивает гонорары всем создателям согласно заключенных договоров. Этим правилам «Союзмультфильм» следует неукоснительно. Поэтому правообладание изобразительными товарными знаками писателем студия считает неправомерным.

товарный знак чебурашка

  • 14.11.2018 Прекращена охрана товарного знака компании Tiffany and Company

    По иску общества «Сапфир» была досрочно прекращена охрана обозначения Tiffany Tesoro, которым обладает предприятие Tiffany and Company. СИП отменил охрану товарного знака по 14-му классу МКТУ.

  • 14.11.2018 Выпуск продукции под товарным знаком Tesla

    Компания «220 Вольт» не опасается претензий от И. Маска, поскольку товарный знак не зарегистрирован по классу автомобили и выпуск таковых не планируется.

  • 13.11.2018 Товарный знак «Калина красная»

    Как ни странно, однако в течение года «Росспиртпром» безуспешно пытался продать товарный знак «Калина красная» не смотря на то, что он был в пятерке лидеров.

регистрация товарных знаков
  • 31.10.2018 Экспертиза схожести товарных знаков

    Товарные знаки могут быть различны: словесные, изобразительные, звуковые, комбинированные обозначения и не только. Наиважнейший фактор – уникальность.

регистрация товарных знаков