Питерские компании в первых рядах активно включились в продвижение своей продукции под обозначением Made in Russia, ориентированной на экспорт. С прошлого года действует система сертификации таких товаров. Соответствующие работы проводятся в РЭЦ (Российский экспортный центр). Начиная с этого года предприятия, вывозящие продукцию за пределы РФ, смогут использовать региональные товарные знаки. Эксперты уверяют, что обозначение «Сделано в Петербурге» очень быстро займет значимую нишу на рынке.
Современные реалии требуют от производителя не только качественного товара, но и представительных наклеек. Это позволяет обеспечить стабильный спрос на соответствующую продукцию. Однако следует отметить, что товарам под общим обозначение страны («сделано там») тяжело конкурировать с зарубежными.
Сейчас работает система двухступенчатой сертификации:
- по ряду факторов оценивается компания-производитель;
- выдается сертификат сроком на 2 года.
Такие товары государство защищает от недобросовестных конкурентов и создает все условия для продвижения на зарубежных рынках.
Новости сегодня