Отличия между товарным знаком и товарной маркой

Все потребители когда-либо сталкивались с такими понятиями, как «товарный знак» и «товарная марка». Вот только вряд ли кто-то четко различает эти два понятия. На самом же деле это далеко не одно и тоже. Если попытаться разобраться без сложных терминов и долгих объяснений, то товарный знак – это то, что еще не приносит славу компании, не имеет всеобщей узнаваемости и только начинает свой путь к признанию. Товарная же марка уже узнаваема, популярна и обеспечивает весомую прибыль компании. Товарной марке обычно уже доверяют, ее выделяют из общей массы и именно ей отдают предпочтение по тем или иным причинам. Но, несмотря на все эти отличия, процедура регистрации того и другого не имеет особых различий. Установленные правила одинаковы для всех.

Чтобы не заниматься регистрацией товарного знака или марки самостоятельно, лучше обратиться к специалистам, работающим в патентном бюро, за помощью. Достаточно будет всего лишь заключить договор на оказание услуг, и все заботы, связанные с регистрацией, лягут на их плечи. Но профессионалы справятся с этой работой в максимально короткие сроки и без особого труда. Для регистрации товарного знака существует два наиболее популярных способа: стандартная регистрация, после которой товарный знак, марка сможет использоваться исключительно на территории нашей страны, и ускоренная международная регистрация.

Если говорить про второй способ – международную регистрацию товарной марки, знака, то после прохождения данной процедуры ваш фирменный знак будет защищен не только в нашей стране, но и в тех странах, которые будут выбраны вами во время подачи заявки. Безусловно, у популярной товарной марки в процессе регистрации будут кое-какие привилегии, в сравнении с товарным знаком, который создан совсем недавно. Но все же «сюрпризы» возможны, так как процесс регистрации – дело непростое. Так что все-таки не стоит пренебрегать помощью специалистов, чтобы не столкнуться с такими «сюрпризами» самостоятельно. Тем более в случае международной регистрации, когда необходимо не просто разбираться в регистрации товарных знаков, но и быть ассом в международной юриспруденции, так как придется хорошо знать законодательство тех стран, где в дальнейшем будет действовать зарегистрированный товарный знак, марка.

Конечно, если торговая марка уже популярна в России, то она с легкостью завоюет популярность и в других странах. Товарному же знаку придется немного сложнее в процессе завоевания любви зарубежных потребителей. Но именно патент будет залогом правовой защиты вашего товарного знака, марки за пределами нашей страны.