7 Советов по управлению портфелем торговых марок глобального бренда

7 Советов по управлению портфелем торговых марок глобального бренда

В последние годы в управлении портфелем международных торговых марок существует все больше определяющих факторов. Благодаря глобализации торговли предприятия с иностранным присутствием требуют дополнительных слоев условий, независимо от размера.

Управление различными товарными знаками в портфеле бренда — это одно из условий, которое менеджеры должны выполнить, чтобы обеспечить здоровую работу бизнеса за рубежом. Ближайшей проблемой является сложность различных подходов, необходимых для управления портфелем активов и товарных знаков. Когда менеджеры пытаются унифицировать свои стратегии, они могут подавить их.

Критический вопрос: “С чего начать?” В приведенной ниже статье рассматриваются семь полезных советов, которые помогут международному бизнесу управлять глобальным портфелем товарных знаков.

Понимание основ потребностей в товарных знаках

Один из ключей к эффективному управлению товарными знаками — начать с самого начала жизни бренда. Вы должны выяснить потребности торговой марки еще до того, как нацелитесь на «большую картину».

Например, при запуске бренда в данной стране менеджеры определяли подходящее время и место для подачи заявок на товарный знак. В таком случае вам нужно понимать более широкое влияние на бизнес, так как товарные знаки должны быть строго специфичными. Плохо определенные товарные знаки приводят к тому, что глобальные бренды рискуют подать свои товарные знаки в неправильном классе или вообще пропустить страну.

Инвестируйте в стратегии торговых марок

Переходя от понимания своих потребностей в торговой марке, бренд должен разработать стратегию на долгосрочную перспективу. Эффективная стратегия торговой марки должна четко определять цели и задачи торговой марки. Он производит расширенный эффект, помогая менеджерам определить области, в которых их брендовые продукты нуждаются в защите товарных знаков.

Вы можете использовать подход для определения стратегий торговых марок и объема торговли в пределах данной страны. Было бы полезно, если бы бренды разделили свои потребности в товарных знаках на первичные и вторичные классы. Это делает процесс подачи заявок на товарные знаки более упорядоченным, начиная с товарных знаков, которые бренд должен иметь, и заканчивая теми, какие он хотел бы иметь.

Иметь надежную агентурную сеть

Управление портфелем товарных знаков для международного бренда требует усложнения ряда правил и логистики в зависимости от государств, в которых он работает. Это сложная процедура управления, что делает целесообразным наличие локальной агентурной сети.

Надежная агентурная сеть, обслуживающая действия глобального офиса бренда, позволяет ему сосредоточиться на управлении портфелем товарных знаков, преодолении языковых и местных правовых барьеров в различных странах.

Визуализация доступного бюджета

Менеджер портфеля товарных знаков должен обращать внимание на бюджет для подачи заявок на товарные знаки и управления ими. Как и в случае с другими аспектами управления бизнесом, регистрация товарных знаков и процедуры управления ими должны быть экономически эффективными, чтобы оставаться в рамках бюджета.

Упорядочить продление срока действия товарных знаков

Условия обновления товарных знаков несколько неоднозначны. Некоторые бренды, подавшие заявки на товарные знаки, либо не имеют бюджета для продолжения своей деятельности, либо прекращают ее до следующей даты продления.

Важно остерегаться отказа в продлении товарных знаков (особенно в некоторых странах), что приведет к потере прав на товарные знаки.

Регулярно просматривайте портфолио товарных знаков

Компании могут иметь заявки на товарные знаки, которые становятся ненужными через несколько лет. Это может быть связано с изменением места работы или с тем, что бренд никогда не использовался. Неиспользуемые товарные знаки могут создавать проблемы для глобального бренда, и крайне важно проводить обзор портфеля не реже одного раза в год.

Обзор портфеля товарных знаков позволяет менеджерам оценить товарные знаки бренда и те, которые они должны иметь в течение короткого периода. Это также позволяет им подготовить необходимые меры реагирования офиса, если возникнет такая необходимость.

Включите веб-домены и профили социальных сетей

Существует соблазн для портфельных менеджеров торговых марок исключить цифровое существование бренда из своих стратегий. Это предвещает риски осложнений в долгосрочной перспективе, поскольку глобальная цифровая экономика продолжает расширяться.

Рекомендация состоит в том, чтобы включить дескрипторы социальных сетей и URL-адреса веб-сайтов в процессы торговой марки компании, чтобы защитить ее от саботажа и улучшить согласованность бренда.

Вывод

В последнее время глобальному бизнесу крайне необходимо более широко подходить к управлению портфелем торговых марок. Мировые рынки и отрасли растут лихорадочными темпами, и границы между интеллектуальной собственностью и фирменным стилем продолжают размываться.

Весь процесс управления может быть сложным. Однако перечисленные выше советы должны помочь компаниям понять, как управлять своими торговыми марками.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Задайте свой вопрос! Напишите, что думаете по поводу регистрации товарного знака.x
()
x